Спорт-Экспресс в Украине > Формула 1 > Новости > "Феррари" победили в Сильверстоуне

"Феррари" победили в Сильверстоуне  

09.07.18, 12:14   Просмотров: 217217 Комментариев: 0 0

Фото "Феррари" победили в Сильверстоуне
Сильверстоун. Себастьян ФЕТТЕЛЬ празднует победу на "Гран-при Великобритании". Фото: Reuters
Жаркий первый круг и огненные заключительные десять украсили «Гран-при Великобритании», но Льюис Хэмилтон не смог выиграть на домашней трассе.
 
РАЗВОРОТ НА ПЕРВОМ КРУГЕ
 
Старт «Гран-при Великобритании» получился шикарным. Завоевавший поул Хэмилтон несколько замешкался, его опередил стартовавший вторым Себастьян Феттель, и потом британца выбил с трассы накативший сзади Кими Райкконен.
 
За этот маневр финн получил штраф в десять секунд, а Хэмилтон оказался последним. Его опередили даже стартовавшие с пит-лейна два «Уильямса» Сергея Сироткина и Лэнса Стролла. Почему с пит-лейна? Потому что после квалификации, где обе машины вылетали, механики нарушили режим закрытого парка и меняли поврежденные детали.
 
Правда, «Уильямсы» могли вообще не добраться до трассы, так как прямо перед ними пролетела «Форс Индия» Серхио Переса. Мексиканец не удержал машину, и ее пронесло буквально через пит-лейн. Новозеландец Брендон Хартли, который должен был стартовать с пит-лейна, сделал это с большим опозданием, но спустя круг вернулся в боксы и досматривал гонку оттуда.
 
ПРОРЫВ ХЭМИЛТОНА
 
После забойного первого круга весь вопрос был в том, как быстро Хэмилтону удастся вернуться в борьбу за высокие места. Особой борьбы среди лидеров не было, а вот в середине пелотона ситуация менялась довольно быстро.
 
Хэмилтон к седьмому кругу вернулся в десятку, а за десять кругов прошел всех, кроме пилотов «Феррари», «Ред Булл» и своего напарника Вальттери Боттаса. Британец жаловался гоночному инженеру на то, что резина на его болиде не позволит ему ехать еще быстрее, чтобы приблизиться к лидирующей пятерке. Но из боксов убеждали Хэмилтона оставаться на софте как можно дольше. Даже когда в боксы заехали все конкуренты, Хэмилтон оставался на трассе. За счет этого он продвинулся вперед, но ему пит-стоп еще предстоял.
 
Первая волна пит-стопов внесла изменения в расстановку болидов на трассе. Великолепно проводивший гонку Шарль Леклер вынужден был сойти сразу после выезда из боксов. Механики «Заубер» не закрепили на его болиде левое переднее колесо и лишили своего гонщика почти гарантированного места в десятке.
 
ДВА ПЕЙС-КАРА
 
Настоящая жара началась после вылета в барьер безопасности гонщика «Заубера» Маркуса Эрикссона. К счастью, со шведом все было в порядке, хотя удар казался просто жутким. Дирекция гонки тут же выпустила на трассу машину безопасности, чем немедленно воспользовались практически все пилоты, кроме… гонщиков «Мерседеса». Боттас на уже прошедшем порядочное количество кругов медиуме оказался первым, а Хэмилтон тоже на медиуме, но относительно свежем - третьим.
 
В «Мерседесе» убеждали своих пилотов, что «жизни в резине достаточно». Кстати, больше всех пострадал от пейс-кара Дэн Риккьярдо из «Ред Булл», который незадолго до вылета Эрикссона заехал на второй пит-стоп и сменил медиум на софт. Все возможное преимущество от такого маневра он тут же потерял.
 
За 15 кругов до финиша пейс-кар свернул на свое законное место, был дан рестарт, но в гоночном режиме пилоты проехали недолго, поскольку столкнулись Ромен Грожан из «Хаас» и Карлос Сайнс из «Рено». Машина безопасности вновь появилась на трассе, чтобы сотрудники автодрома могли эвакуировать разбитые болиды.
 
ДЕСЯТЬ ГОРЯЧИХ КРУГОВ
 
Последние десять кругов, когда гонка вновь продолжилась, получились самыми горячими. Борьба шла за каждую позицию. Пейс-кар же собрал за собой абсолютно всех, и даже Стролла с Сироткиным, безнадежно отстававших.
 
Боттас, Феттель, Хэмилтон были в полутора секундах, а затем к ним приблизился и Райкконен, который красиво обогнал Макса Ферстаппена. Голландский пилот «Ред Булл» вообще гонку закончить не сумел. Сначала он вылетел в гравий, вернулся, но по команде из боксов остановил машину.
 
Хэмилтон рванул было за Феттелем, но потом решил чуть подождать, чем завершится борьба немца с Боттасом. Лидер чемпионата мира давил на финна в течение нескольких кругов, предпринимал атаки и опередил.
 
Чуть позже Боттаса прошел и Хэмилтон, но к тому времени Феттель уже оторвался. Борьба за первое место была невозможно. В борьбе за титул Себастьян оторвался от Льюиса уже на восемь очков. «Мы сделали это у них дома», - радовался после гонки Феттель, имея в виду и домашнюю трассу для Хэмилтона, и базу «Мерседеса» в Брэкли.
 
А Боттас не смог отстоять и третье, пропустив вперед еще и Райкконена. Правда, от атак Риккьярдо финн сумел отбиться.
 
Андрей ШИТИХИН, Спорт-Экспресс
 
СИЛЬВЕРСТОУН (Великобритания). Чемпионат мира. 10-й этап. «Гран-при Великобритании». Гонка. 1. Феттель (Германия, «Феррари») - 1:27.29,784. 2. Хэмилтон (Великобритания, «Мерседес») - отставание 2,264. 3. Райкконен (Финляндия, «Феррари») - 3,652. 4. Боттас (Финляндия, «Мерседес») - 8,883. 5. Риккьярдо (Австралия, «Ред Булл») - 9,500. 6. Хюлькенберг (Германия, «Рено») - 28,220. 7. Окон (Франция, «Форс Индия») - 29,930. 8. Алонсо (Испания, «Макларен») - 31,115. 9. Магнуссен (Дания, «Хаас») - 33,188. 10. Гасли (Франция, «Торо Россо) - 34,129. 11. Перес (Мексика, «Форс Индия») - 34,708. 12. Вандорн (Бельгия, «Макларен») - 35,774. 13. Стролл (Канада, «Уильямс») - 38,106. 14. Сироткин (Россия, «Уильямс») - 48,113. 15. Ферстаппен (Голландия, «Ред Булл») - 5 кругов. 
 
Не финишировали: Грожан (Франция, «Хаас»), Сайнс (Испания, «Рено»), Эрикссон (Швеция, «Заубер»), Леклер (Монако, «Заубер»), Хартли (Новая Зеландия, «Торо Россо»). 
 
Квалификация. 1. Хэмилтон - 1.25,892. 2. Феттель - 1.25,936. 3. Райкконен - 1.25,990. 4. Боттас - 1.26,217. 5. Ферстаппен - 1.26,602. 6. Риккьярдо - 1.27,099. 7. Магнуссен - 1.27,244. 8. Грожан - 1.27,455. 9. Леклер - 1.27,879. 10. Окон - 1.28,194. 11. Хюлькенберг - 1.27,901. 12. Перес - 1.27,928. 13. Алонсо - 1.28,139. 14. Гасли - 1.28,343. 15. Эрикссон - 1.28,391. 16. Сайнс - 1.28,456. 17. Вандорн - 1.29,096. 18. Сироткин - 1.29,252. 
 
Личный зачет. 1. Феттель - 171. 2. Хэмилтон - 163. 3. Райкконен - 116. 4. Риккьярдо - 106. 5. Боттас - 104. 6. Ферстаппен - 93. 7. Хюлькенберг - 42. 8. Алонсо - 40. 9. Магнуссен - 39. 10. Сайнс - 28. 11. Окон - 25. 12. Перес - 23. 13. Гасли - 19. 14. Леклер - 13. 15. Грожан - 12. 16. Вандорн - 8. 17. Стролл - 4. 18. Эрикссон - 3. 19. Хартли - 1. 20. Сироткин - 0. 
 
Кубок конструкторов. 1. «Феррари» - 287. 2. «Мерседес» - 267. 3. «Ред Булл» - 199. 4. «Рено» - 70. 5. «Хаас» - 51. 6. «Макларен» - 48. 7. «Форс Индия» - 48. 8. «Торо Россо» - 20. 9. «Заубер» - 16. 10. «Уильямс» - 4. 
Невероятно, но факт:
 
Читайте также:
 
Материалы по теме:
Другие новости:
 
Комментарии
Еще никто не комментировал.
Добавить
Имя
Комментарий
- введите код с картинки (с учётом регистра)
 
Спорт. Реклама
Книга о Суркисе
Социальные сети
Наши партнеры

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Людина року
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Наши друзья
Прессинг
Динамо Киев от Шурика