Спорт-Экспресс в Украине > Авто-Мото > CRM-системы дают новые возможности для развития компаний

CRM-системы дают новые возможности для развития компаний

22.07.17, 11:15   Просмотров: 777777 Комментариев: 0 0

Фото CRM-системы дают новые возможности для развития компаний

Исходя из особенностей времени, когда предложение уже значительно опережает спрос, большое значение имеет скорость реакции на заказ. Сегодня качества товара уже недостаточно, чтобы обеспечить высокие продажи, поэтому делается ставка на работу с клиентами. Для этого используются CRM-системы.

CRM-системы – сокращение, в переводе на русский язык имеющее значение «Управление Взаимоотношениями с Клиентами». Это программный продукт, задача которого состоит в автоматизации продаж, чтобы сделать процесс прозрачным и управляемым. В то же время данная модель позволяет компаниям выходить на новый уровень развития. Система позволяет строить отношения с клиентами, имеющие целью увеличить доверие к компании. Вместе с тем с помощью системы можно решать другие жизненные задачи, что стали для компании серьезной проблемой. Поэтому команда https://avto.pro предлагает всем продавцам площадки пользоваться CRM-системами, чтобы успешнее управлять бизнесом.

Каковы результаты от внедрения CRM-системы

  1. В первую очередь обеспечивается управляемость роста продаж, что невозможно сделать при помощи других средств, если объемы велики;
  2. С помощью системы можно оградить свой бизнес от негативных последствий человеческого фактора, когда менеджер по продажам увольняется и можно потерять все данные о клиентах. Внедрение системы позволит сохранить все данные в общей базе компании, и вы не будете зависеть от настроения своих сотрудников;
  3. При использовании CRM существенно снижаются затраты на обучение и адаптацию новых сотрудников;
  4. Вы сможете оценивать потребительский потенциал ваших клиентов;
  5. Можно создавать разные аналитические отчеты по клиентам;
  6. В управлении персоналом вы сможете опираться только на факты и цифры и правильно оценивать вклад каждого из сотрудников, так как просмотр режима работы будет доступен в онлайн режиме;
  7. Система позволит быть в курсе всех звонков, проведенных встреч и подписанных договоров, знать, кем завизированы документы. Эта информация даст возможность понять, какие ресурсы затрачены на продажу, планировать их впредь.
Внедрение системы повлияет на работу отдела продаж, так как можно использовать инструменты для упрощения рутинных работ. Это:
  • ведение клиентской базы и истории отношений с покупателями;
  • отчетность по результатам работ;
  • планирование работы с клиентами;
  • оформление документов и договоров;
  • работа с рекламой.
Есть другие вспомогательные инструменты:
  • работа вне офиса или из мобильного приложения;
  • фиксация звонков в автоматическом режиме, их анализ;
  • система напоминаний.
В итоге, у менеджеров появится больше времени для продаж, снизится потеря клиентов, вырастут повторные продажи. Руководитель увидит, где срываются сделки, каковы слабые места бизнеса и сможет совершенствовать работу отдела продаж. Когда существующая система работы с клиентами становится неэффективной, приходится использовать новые методы.
 
Невероятно, но факт:
 
Читайте также:
 
Материалы по теме:
Другие новости:
 
Комментарии
Еще никто не комментировал.
Добавить
Имя
Комментарий
- введите код с картинки (с учётом регистра)
 
Спорт. Реклама
Книга о Суркисе
Социальные сети
Наши партнеры

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Людина року
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Наши друзья
Прессинг
Динамо Киев от Шурика