Спорт-Экспресс в Украине > Авто-Мото > У Лоеба заболела голова от необходимости выбрать стартовую позицию на "Ралли Аргентины". WRC

У Лоеба заболела голова от необходимости выбрать стартовую позицию на "Ралли Аргентины". WRC

20.04.12, 14:19   Просмотров: 10541054 Комментариев: 0 0

Фото У Лоеба заболела голова от необходимости выбрать стартовую позицию на "Ралли Аргентины". WRC
Себастьян Лоеб. Фото: guardian.co.uk

Восьмикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лоеб в интервью Autosport назвал "настоящей головной болью" вопрос выбора стартовой позиции на первый день "Ралли Аргентины" - 5-го этапа чемпионата мира, который стартует 27 апреля.

Соревнования в Южной Америке проходят по грунтовым дорогам, а значит - стартующие первыми экипажи в очередной раз будут терять время, расчищая траекторию от рыхлого гравия. Напомним, что с этого года в чемпионате мира введена новая система, позволяющая снизить влияние этого фактора на борьбу за места в первой тройке. Она актуальна для водителей, входящих в т.н. листы приоритета FIA (самые успешные раллисты планеты, число которых на каждом ралли колеблется между в пределах 20).
 
Начиная со второго дня, первыми на старт спецучастков выходят те пилоты из листа приоритета, которые занимали худшие позиции в общем зачете по итогам предыдущих суток. Лидер же гонки едет последним из "приоритетных" участников, то есть ближе к концу второго десятка. Стартовые позиции на первый день соревнований водители выбирают сами в порядке времен показанных ими на специально организованном квалификационном, не входящем в основную программу гонки спецучастке (обладатель лучшего времени выбирает первым).
 
Все просто, когда на трассе соревнований стоит сухая погода: лидеры выбирают удобные позиции в конце второго десятка. А если существует риск дождя, то принять решение гораздо сложнее - ведь по мокрой грунтовой дороге быстрее всех едет как раз самый первый экипаж, а после каждой следующей машины покрытие становится все более скользким. Подобная дилемма уже встала перед раллистами на предыдущем этапе в Португалии, но в Аргентине результаты первого дня могут гораздо серьезнее повлиять на итоги гонки в целом.
 
- На португальской гонке наша команда рискнула и выбрала две первых стартовых позиции, - поясняет Лоеб. - Это решение могло стать проигрышным, но вряд ли мы могли много потерять на этом, ведь в пятницу нам предстояло проехать всего 35 км спецучастков. На аргентинском этапе дистанция первого дня - больше 200 км. И в теории можно потерять столько времени, что не отыграешь до самого финиша.
 
Невероятно, но факт:
Читайте также:
 
Материалы по теме:
Другие новости:
 
Комментарии
Еще никто не комментировал.
Добавить
Имя
Комментарий
- введите код с картинки (с учётом регистра)
 
Спорт. Реклама
Книга о Суркисе
Социальные сети
Наши партнеры

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Наши друзья
Прессинг
Динамо Киев от Шурика